Из редакционной почты


Уважаемая редакция! Проблема, которую я прошу поставить на страницах вашего еженедельника, - культура обслуживания в нашем городе ( или отсутствие таковой).

Мне кажется, будет интересно узнать мнение об этом не только российских сотрудников ОИЯИ, но и их коллег из других стран-участниц. Лично меня заставило взяться за перо недавнее посещение отделения Сбербанка на площади Мира. Духота, очереди приводят к тому, что к пожилым людям приходилось, как говорят сами сотрудники филиала, вызывать бригаду неотложной медицинской помощи. Нет кондиционеров и вентиляторов, зал облицован дешевыми пластиковыми панелями, которые в жару нагреваются и долго удерживают тепло, отсутствует необходимое количество стульев. Раздражение охватывает не только посетителей, но и сотрудников филиала, разговаривают они резко, особенно с пожилыми людьми.

Мы прекрасно знаем, что Сбербанк - далеко не бедная организация, и такое отношение к обслуживанию клиентов, за счет которых существует и банк, и его персонал – просто возмущает. Кроме того, посещение нашего филиала и его отделений сопряжено с риском, т. к. здесь не соблюдается тайна банковских операций. Например, мне девушка за стеклянной перегородкой громко сказала: «Вашу сумму я выдам вам завтра в три часа. Приходите». Так же громко обсуждаются все остальные проблемы вкладчиков, называются денежные суммы. Не думаю, что руководству банка не известен мировой опыт защиты и нераспространения информации, культурного обслуживания вкладчиков, и я не собираюсь их этому учить, хотя побывала во многих странах мира и везде обращалась к услугам банков. Особого профессионализма здесь не требуется – нужна просто забота о людях.

С уважением,
старший переводчик ЛФЧ ОИЯИ
С. ЧУБАКОВА