Вести из Госдумы


13 сентября на пленарном заседании парламентарии рассматривали скандальный вопрос об ограничении рекламы пива на ТВ... В ходе обсуждения законопроекта "О внесении дополнений и изменений в статью 16 Федерального закона "о рекламе" наш депутат Валерий Гальченко внес поправку, предполагающую полный запрет рекламы пива на ТВ. "Каждый день нашим детям по несколько раз напоминают о том, что необходимо сбегать за пивом. И после этого мы удивляемся тому, что среди молодежи растет алкоголизм? Считаю, что реклама любого алкоголя на ТВ должна быть объявлена вне закона. Это мнение, которое высказывают мои избиратели, и я с ними согласен", - так Валерий Гальченко аргументировал свою позицию.

Законопроект, принятый во втором чтении, позволил потеснить позиции "пивных королей". Так, запрещена реклама пива на ТВ с 17 до 22 часов вечера, прямые обращения к несовершеннолетним лицам и т.д.

Однако полностью "оттенить" пиво на ТВ не удалось. Для принятия поправки Валерия Гальченко не хватило 14 голосов. "Я прекрасно понимаю, что полностью запретить рекламу пива на ТВ очень непросто. "Пивное лобби" является одним из самых сильных в Государственной Думе и способно жестко противостоять любым законопроектам, нарушающим интересы производителей и продавцов этого алкогольного напитка. Но среди депутатов немало и тех, кто поддерживает мою позицию. Я не собираюсь сдаваться. Буду готовить новый законопроект и убеждать депутатов его поддержать", - заверил депутат.

Пресс-служба В.Гальченко