Информационные технологии в образовании

Изучение эффективности использования информационных технологий в образовательной области – такова была цель эксперимента, проведенного студентом УНЦ Константином Архиповым. Студенту помогли ведущие сотрудники Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого. При разработке проблемы было установлено, что многие учебные центры используют информационные технологии без соответствующего психолого-педагогического обоснования, и это исследование было одним из первых в области предоставления образовательных услуг.

В ходе эксперимента участвовали около 300 школьников Москвы, с которыми было проведено соответствующее тестирование, направленное на изучение базовой мотивации. Затем были проведены коррекционные мероприятия и повторный, контрольный тест на мотивацию по результатам повторного тестирования мотивация возросла в 4 – 4,5 раза.

Таким образом было установлено, что использовать информационные технологии в образовании не только необходимо, но и целесообразно. Проведенный эксперимент ляжет в основу будущей дипломной работы студента.

Соб. инф.