Дороги требуют ремонта. Немедленного!

Расширенное совещание, посвященное ремонту городских дорог в весенний период, с участием представителей дорожно-ремонтной и жилищно-коммунальной служб города, строительных и транспортных организаций, инспекции по безопасности городского движения, провел 29 марта в городской администрации мэр Дубны В. Э. Прох.

Он поставил задачу мобилизовать все силы и ресурсы для активизации работ по приведению дорог в надлежащее состояние после зимы. Хотя силами ДРСУ в этом сезоне вывезено рекордное количество снега – 10 тыс. куб. м, в отдельных местах скопления его еще велики, образовавшиеся наледи не даю стекать воде, отдельные участки дорог оказываются затопленными. Эти работы сейчас должны быть всемерно активизированы, в том числе и с привлечением к общественным работам по расчистке дорог горожан, стоящих на учете в городском отделе занятости населения.

Мэр Дубны предложил ДРСУ (начальник В. В. Гаврилин) незамедлительно начать ямочный ремонт дорог, не дожидаясь, когда они просохнут окончательно. Пусть асфальтовые “латки” будут временными (можно использовать низкосортный асфальт), однако, если этого не сделать, гораздо больше потеряем от того, что техника выйдет из строя.

К сожалению, как и в других сферах городского хозяйства, остро стоит проблема финансирования ремонтных дорог. Как известно, средства, которые перечисляются дубненскими плательщиками в дорожный фонд, из города “уходят”, для ремонта городских дорог они не предназначены. И вести его городу приходится целиком за счет собственных средств. И здесь, как отмечалось на совещании, важно использовать все способы и ресурсы: совместное использование материалов, зачетную практику и др.

Был поднят на совещании и вопрос о содержании и ремонте внутриквартальных дорог. Планируется их передача с баланса ЖКУ дорожному ремонтно-строительному участку: хозяин у дорог должен быть один. Однако, отметил В. Э. Прох, перед тем, как принимать такое решение, дорожников необходимо оснастить необходимой техникой. Этот вопрос также будет решаться.

(Пресс-служба мэрии)